|
Отправлено: 24.04.10 22:18. Заголовок: Шаблон регистрационной анкеты
То, что важно помнить при регистрации: цитата: | 1. Ники регистрируются исключительно на английском языке (имя, фамилия персонажа) 2. Заголовок темы оформляется следующим образом: имя, фамилия персонажа - факультет, курс (должность) Пример: James Goodwin - R, 7 Без каких либо других дополнительных знаков пунктуации. Взрослые персонажи в заголовке указывают только имя и фамилию. 3. До принятия анкеты игрок не должен отписываться в других темах форума, для вопросов по персонажу существует ЛС администрации или же тема собственной анкеты. Комментировать анкету может лишь мастерский состав. 4. Все пункты анкеты должны быть полноценно заполнены. И анкета должна быть заполнена только по этим пунктам! Желательно, кратко и содержательно, для удобства проверки. 5. Количество персонажей у одного игрока ограничено в пределах разумного - не более двух, всегда лучше сделать одного персонажа особенным, чем множество клонов, за которых потом пропадает желание играть. Не страдайте мультизмом; но при желании вы всегда можете договориться с администрацией о введении в игру еще нескольких персонажей. |
| Анкеты проверяют: Natalie MacDonald; James Goodwin Огромная просьба помнить что... цитата: | персонажи, те что учащиеся Хогвартса, всего навсего подростки, с подростковыми проблемами и подростковым отношением к жизни. Они думают о том как бы успеть списать домашнюю работу по Истории Магии, что купить в лавке Зонко на следующий поход в Хогсмид, и конечно о том как пригласить симпатичную шестикурсницу на свидание. каждый персонаж особенный. Он может быть отличным игроком в квиддич, у него может быть прославленный род, может быть президентом одного из школьных клубов, но, увы, он не может быть всем этим сразу. Исключениями являются персонажи из акций. магический мир в преддверии войны и никто не останется в стороне. Каждый рано или поздно сделает, или уже сделал, свой выбор, на чьей он стороне. И помните, Гарри Поттер не единственный герой в этой повести. |
| цитата: | [b]I. ПОЛНОЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b] • в Англии имена детям чаще всего даются двойные • укажите все вариации имени (прозвища персонажа) [b]II. ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ[/b] • минимальный возраст студента – 15 лет, максимальный – 18; для преподавателей – 25 лет минимум • сейчас на дворе 1997 год, Гарри Поттер – ученик седьмого курса [b]III. ДОЛЖНОСТЬ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ[/b] • для студентов – факультет и курс (неканоническим персонажам факультет назначает администрация) • для взрослых персонажей – род деятельности, должность • здесь же укажите принадлежность вашего персонажа к любым организациям (для игроков в квиддич - позицию в команде) • ПС, ОФ, поддерживает Волдеморта/Дамблдора, сохраняет нейтралитет, а так же его отношение к чистоте крови [b]IV. ЧИСТОТА КРОВИ, РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ[/b] • магглорожденный, полукровка, чистокровный (для последних следующий пункт требует особо внимания) • имена и фамилии ближайших родственников персонажа, их должности в магическом мире [b]V. ЛЕТОПИСЬ[/b] • место рождения • ключевые события, переломные моменты жизни персонажа [b]VI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ[/b] • сильные и слабые стороны • страхи, увлечения, мечты • привычки, особенности • общее описание • дементор (худшее воспоминание), боггарт (самый сильный страх), зеркало Еилинаж (самая желанная мечта) [b]VII. ВНЕШНИЙ ВИД[/b] • цвет волос, глаз • телосложение, рост • особенности внешнего вида • общее описание • знаменитое лицо [b]VIII. АРТЕФАКТЫ, ЖИВОТНЫЕ ПЕРСОНАЖА[/b] • волшебная палочка • метла • фамильные ценности, значимые для персонажа вещи • животные (кот, жаба, крыса или сова) [b]IX. СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА[/b] • особые таланты (магически и не магические), любимые занятия • трансгрессия (сдана или нет) • патронус - умеет ли вызывать и какую форму принимает или принял бы • школьные предметы, по которым ваш персонаж наиболее успевает / не успевает, любимые / не любимые предметы [b]X. ДАННЫЕ ИГРОКА[/b] • только номер ICQ • если есть еще персонажи, то укажите их ники и основной профиль • если персонаж первый, необходим пример игрового поста |
|
|